Документы, необходимые для составление нулевой отчетности:
Устав;
Учредительный договор;
Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации),
Коды статистики;
Выписка ЕГРЮЛ;
Извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования;
Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание;
Данные о расчетном счете и банковские реквизиты, справки из банка о том, что не совершалось операций по расчетному счету и не начислялась заработная плата.
Бухгалтерский баланс (Форма № 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2), налоговая отчетность за предыдущий квартал.
Выписки банка, если есть (в том случае, если было списание банковских услуг)